Skip to content

Лего секс игры

January 11, 2012

Странный такой. А потом объясняла: лего секс игры реакция. Представляешь – ночь, фонари почти не светят, на улице никого, пустота, и вдруг из этой черной-черной пустоты появляется черный-черный человек. Или, что особенно пикантно, лего секс игры. Главное, зачем? И что она в этом виновата. Помнишь, я тебе рассказывала? Лора стала модной задолго до того, как на эстраде появился всеобщий любимец Шоколадный Заяц.
– Да я уже перестала. А потом объясняла: защитная реакция. Русский он, в общем. Пальмы, бананы кругом, негры. Чесать за ухом серого кота Ваську и называть его «Ва-а-асенькой», немыслимо растягивая «а» в первом слоге.
Ребенок был маленьким и темно-коричневым.
Она простила матери все, кроме одного – своего имени. У тебя есть я.
– Динка, ну я лего секс игры, ладно? И что ему вообще от тебя надо? лего секс игры Чего ты боишься? Как ты думаешь, Дианка, симпатичный у меня папка?
– С ума сойти. Хотя на самом деле Мура именно так и звали – Валмо Пааде.
– Л вот и не угадала..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

