Skip to content

Игры с элементами с эротики

January 22, 2012

Цветные. Неужто Верку свою забыл наконец, а? При этом была девчонка эта француженкой, но и русской тоже. В общем, того. Самое интересно не это. Я же тебе рассказывал, что в Турции отдыхал. . И не самое интересное? Тетки – они мужественные. – Не поверишь, но я тогда тоже об этом подумал. Если бы не этот зуб, сидел бы он сейчас в своем офисе и думал бы над проектом. По игры с элементами с эротики вижу. – При чем здесь Верка, и какая разница, забыл я ее или не забыл. – При чем здесь Верка, и какая разница, забыл я ее или не забыл. Девки тоже молодцы.
– Ну, вроде, – нахмурился Иван. – Слушай, а ты мне вот что тогда скажи. игры с элементами с эротики – Так у нее в первый раз глаза были зеленые. При всем-то своем желании, а? . Так вот, самое интересное – то, что девчонка эта оказалась.
– Повезло какому-то мужчинке. А я ведь на самом деле боли не чувствовал, а орал от страха.
– У кого? Представляешь? По глазам вижу.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

