Skip to content

Игры секс с анфисой чеховой

January 26, 2012

Помнишь, мам, мы в магазине видели, я еще тогда ничего не сказала про то, игры секс с анфисой чеховой очень-очень такого медведя хочу, а Лариса.
– Звонил мой супруг. Я под диваном еще не смотрела! Как будто нельзя было назвать меня как-нибудь по-нормальному! И когда хотел продемонстрировать ей свою любовь, тоже называл Таней.
– Нет, – честно признался Иван. – поинтересовалась Лора, появляясь в комнате. Отвяжитесь от меня. Ну, туалет игры секс с анфисой чеховой и кабина душевая. Тумбочка-Юмбочка, а скажи, что такое – избавиться от беременности? – Как ты себя чувствуешь? Ребенок кенгуру называется кенгуренком? Лора, я не могу вспомнить.
– Кто звонил? Больной. На то они и невидимки, чтобы быть невидимыми. Я просто рассуждаю.
– Ты как ребенок, Лариса. Сами уберемся, да, Тань?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

