Skip to content

Мульт секс игры

February 16, 2012

Но если не работа – ничто не могло помешать дружеской этой встрече. А я вам, теть Ир, принес зефир!
– Здравствуй, друг мой Иван, – церемонно произнес Юрка, отдавая дань сложившейся традиции. Ну прям королева! Десять лет назад компания была более многочисленной – Иван, мульт секс игры, Толик Кольцов, Никита Запрудный. Им помощь моя нужна, а я тут с тобой. Вернулся, прижился как-то почти сразу, а деньги, заработанные за три с лишним года тяжким трудом и почти нерастраченные, вложил в дело.
– Не забуду. И совсем не спать в одной постели. . А вот тут, видишь, подходящий случай, кажется, представился. Десять лет назад компания была более многочисленной – Иван, Юрка, Толик Кольцов, Никита Запрудный.
– Не знаю. Рыбки сушененькой. Да и вообще, какая разница?
– Я тоже не мульт секс игры. мульт секс игры вот «ни-че-го» обязательно что-нибудь да значит. И звали ее тетей Верой.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

