Skip to content

Секс игры букабук

February 28, 2012

. Ну вот и скажи, скажи. Нет, ни за что не поверила бы. Боялась умереть. Я знаю, ты сто секс игры букабук говорила мне об этом, ты даже удивляешься иногда, почему я так часто прошу тебя повторить эти три слова, ты часто смеешься надо мной и иногда даже дразнишь меня. Глупая, правда? Я бы ответила, что такого просто не бывает. А если так, то, значит, в доме никогда не включат свет. Прикрыла их пледом, но они секс игры букабук равно тикали. Теперь ведь всю ночь зубы будут сниться.
– Ей двадцать шесть. Ускоренный, словно разорванный на куски ритм движений, немота, отсутствие цвета. . .
– Ну да бог с ней.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

