Skip to content

Секс игры для пацанов

March 13, 2012

Любовь, Таня, – это самое главное, самое ценное, что может быть в жизни у человека. Хоть и смотрела на тебя равнодушно, когда ты стояла возле машины, и плакала, и прижимала к себе желтого жирафа, который спас тебе жизнь. Для того чтобы мне тебя отдали, я и вышла замуж за Валмо.
Та женщина – она была твоей первой мамой. И мне захотелось узнать, в какую больницу тебя положили. И тихо проговорила: – Все-то она знает. Самое главное. . – Иван, ты знаешь волшебные цифры? Мое самое заветное желание. Я подумала, как же ты будешь жить теперь секс игры для пацанов секс игры для пацанов совсем одна.
– Я.
Ты секс игры для пацанов знаешь, что в тот момент, когда я впервые увидела тебя, я смотрела на тебя совершенно равнодушно. Стоило мне назвать магический код, и она сразу же.
Только прошел почти целый год, прежде чем мне тебя отдали. Я очень люблю твою маму. Такая любовь казалась мне противоестественной. .
– Знаю, – ответил он, не сводя взгляда с Дианы.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

