Skip to content

Реалистичные секс игры

March 14, 2012

– Кто-нибудь видел моих невидимок?
реалистичные секс игры бешеный ребенок уже выскочил из комнаты и сиганул Диане на шею:
– Мамочка!
– Дурдом, – сказала она вслух, осторожно отцепила от себя кенгуренка и велела ему снять реалистичные секс игры.
– Интересно, каким это образом можно увидеть невидимок.
– Вы ненормальный.
– Не верю. Ну и ладно. Лора, я не могу вспомнить. Больной.
реалистичные секс игры – Ура!
– Пропала бы ты без меня.
– Ура!
– Послезавтра! Рано или поздно все равно найдется, успокойся! С автоматом. Лора, я не могу вспомнить. Ну что я, маленькая, по-твоему, не знаю? Пожалуйста. И даже кот Васька, которого сейчас не было дома, всегда перемещался по квартире вместе с ее обитателями. Не поймешь все равно, лисенок.
Закончив с уборкой в кухне-прихожей, Диана толкнула дверь в комнату – и застыла на пороге.
– Что сказал?
– Тумба-Юмба – это, кажется, не имя, а какое-то племя. Хочу эту.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

