Skip to content

3д секс игры

March 17, 2012

– Пойдемте в гости, Иван, – послушно пригласила Танюшка, распахнула пошире дверь и поинтересовалась: – Это 3д секс игры, что я вас по имени называю и не говорю вам «дядя»? А я один раз подслушала их разговор с Валмо и все узнала.
Таня покачала головой:
– Нет, Валмо не папа. А я думала, что вы теперь совсем не придете. – Таня была не против такой расстановки сил.
– А мне мои не нравятся. И ресницы короткие и черные.
Оставшееся пространство комнаты было «взрослым». Я когда у мамы или у Лоры спрашиваю про 3д секс игры серьезные вещи, они мне всегда говорят, что я еще маленькая про это знать. А я вам чаю принесу. Оттого они и не выросли.
Теперь он оказался в небольшом помещении, которое объединяло в себе и кухню, и прихожую сразу.
– Ответишь?
Таня помолчала некоторое время.
– А ты не 3д секс игры писать и складывать примеры? – Ну ты бы в гости Ивана пригласила. И 3д секс игры Танюшка, которая, по всей видимости, была Дианиной дочкой, хотя могла запросто оказаться и Дианиной кошкой, сестрой или супругой Василия, тоже Ивана не знала и едва ли мечтала видеть его в роли собственной няньки. Словно собиралась взять с 3д секс игры клятву.
– Давай.
– А ты не любишь писать и складывать примеры? Я так привыкла. А вам сколько лет? Я же не девчонка. Одна зона – Танина, где в углу стоял небольшой раскладной 3д секс игры, а на нем – целый взвод мягких игрушек разных цветов, размеров, видов и подвидов.
– Да нет, не очень. – не понял Иван.
– Давай, – ответил Иван, сделав воодушевленное лицо. Мне мама так сказала.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

