Skip to content

Сценарии с фото секс игр

March 24, 2012

»
– Где мои невидимки?
– Дианочка, ну вспомни, вспомни, пожалуйста, куда я ее положила, а?
– Вы ненормальный, да?
– Почитай другую.
– Мне до дому два шага осталось.
– Мам, тебя к телефону! Ну, такую уборку, после которой все сверкать и блестеть сценарии с фото секс игр, и Лорина книжка непременно найдется, и еще целая куча других потерянных когда-то вещей найдется. Взаимно.
Вся семья всегда находилась в одном помещении. Вы верите в магию чисел?
– Кто звонил?
– Соскучился, поросенок? . Мам, давай ты будешь кенгуру, а? А теперь.
– Вы чего молчите-то? Можно подумать, я когда-нибудь была в Африке и знаю все их имена. Давайте-ка мы в квартире уборку сценарии с фото секс игр произведем, а? . Тебе таких вещей пока еще знать не нужно.
– Ну почему, ма-а-ам?
Диана разогрела по-быстрому в микроволновке приготовленные накануне вечером макароны по-флотски. Ну я больше не сценарии с фото секс игр.
– Дианочка, ну вспомни, вспомни, пожалуйста, куда я ее положила, а? Полдня я, значит, нянька, полдня – уборщица.
Поужинав, Диана принялась за уборку кухни-прихожей. Нормально.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

