Skip to content

Секс игры для семейных пар

April 24, 2012

Гленн Миллер был зажат между Наташей Королевой и Ладой Дэне.
– Я тоже не понимаю. Вспомнил про бабу Тасю и поинтересовался:
– А кто такая Валя?
Таня кивнула:
– А ты правда хороший. Мама скоро придет, поругает, что ты такая невежливая.
– Это я уже понял, – улыбнулся Иван. Возле входа был шкаф и обувная полка, а напротив – газовая плита, разделочный стол и микроволновая печка, подвешенная к стене. Вот здесь, на табуретке. Таня, обученная, видимо, светским манерам, развлекала гостя, как только могла. – Сможете секс игры для семейных пар? А мама говорит, что тоже хочет, чтобы у меня были длинные волосы, и поэтому все время меня стрижет. Он погиб в аварии.
– Который хороший человек, – объяснила девчонка.
– Я Иван, – честно ответил Иван и хотел было уже объяснить подобнее, какой он именно Иван, к кому и зачем пришел, но девчонка опередила его своим вопросом:
– Тот самый? .
– У тебя же не выросли, – возразила Таня. В самом деле, зачем так пялиться?
– Давай, – ответил Иван, сделав воодушевленное лицо. Она расстроится.
Таня вдруг начала смеяться и стала очень похожей на Диану – в те моменты, когда Диана смеялась секс игры для семейных пар.
Иван не смог сдержать улыбки: ну надо секс игры для семейных пар, оказывается, все здесь о нем знают и считают его хорошим человеком.
– Давай. Что-то я не совсем понимаю твою маму.
секс игры для семейных пар – Да ничего. Ох уж эта детская непосредственность..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

