Skip to content

Игры секс раздевалки

April 26, 2012

Не стесняясь, направляла его руку, двигала бедрами и все время бормотала «О господи» и «Я сейчас умру». Снял его и повесил на крючок рядом с мойкой. Иван поднялся с пола и как-то сразу заметил, что на нем до сих пор надет этот дурацкий фартук. И я сразу умру. Хотелось слышать, как она бормочет «О господи» и «Я сейчас умру», хотелось видеть, как она кусает губы, и чувствовать, какая она горячая и влажная внутри, как она насаживает себя на его пальцы игры секс раздевалки злится оттого, что ей этого мало. Потом повернулась вполоборота, перекинув для маскировки через плечо полотенце, и потихоньку застегнула пуговицы. Но, увидев ее глаза, замер и отшатнулся. Хотелось слышать, как она бормочет «О господи» и «Я сейчас умру», хотелось видеть, как она кусает губы, и чувствовать, какая она горячая и влажная внутри, как она насаживает себя на его пальцы и злится оттого, что ей этого мало. И я сразу умру. Иван уткнулся носом в хвост на ее макушке, так похожий на верхушку ананаса.
Жираф совершенно не выглядел таинственным.
Но руки не слушались. В горле пересохло, а язык стал совершенно деревянным. Чтобы он был близко-близко. А поэтому продолжал стоять на своем месте и смотреть в ее неподвижную спину.
игры секс раздевалки И задрожала всем телом в тот момент, когда он наконец добрался до соска и, втянув его в себя, нежно скользнул языком. Ну, в общем, пара.
Глаза у нее потемнели и теперь снова были какого-то незнакомого цвета. Родная моя, игры секс раздевалки.
– Значит, игры секс раздевалки знали и про то, что я замужем?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

