Skip to content

Игры секс в ванной

May 14, 2012

– Я просто так спросила.
Для того чтобы наконец вернуться домой.
– Я, кстати, тоже всегда злой спросонья, – улыбнулся он.
Диана проспала в машине целый час. И мне было жалко вас будить.
– Еще как сержусь, – ответила она, и Иван сразу понял, что она совсем на него не сердится. У Лоры было выступление в ресторане, у Мура игры секс в ванной было выступление в ресторане, только в другом. Неполадки. Это был единственный вечер на неделе, когда больше Танюшку было оставить не с кем. И еще подумал о том, что, наверное, и правда все будет хорошо. Коридор выглядел ужасно, ремонт в нем не делался, наверное, лет двадцать. . Потом зачем-то обернулся.
Потом мама и отчим решили расширить жилплощадь в Малаховке и с этой целью продали двухкомнатную квартиру, в которой жила Диана. – Ну это уж ваши проблемы. Этот небольшой, в три квадратных метра, коридор, был общим у седьмой и шестой квартиры. Мне нужно выпить кофе игры секс в ванной съесть бутерброд с сыром – только потом я становлюсь доброй.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

