Skip to content

Игры собачий секс

May 25, 2012

Засмотрелась на дождь и вспомнила про бусы.
Колючий дождь барабанил в стекло, как будто кто-то наверху сыпал мелкий одноцветный бисер из прохудившегося мешка с принадлежностями для вышивания. А вот Иру Лисецкую родители отдавать московским тренерам не пожелали.
И волосы, жестковатый ежик, светлые, неровно выгоревшие волосы, запах которых я так любила, игры собачий секс, к которым я прикасалась губами, мертвые тоже. Мне не хочется думать об этом. А значит, его больше нет. Рядом стояла Светка, на лбу у Светки блестели капельки пота. И желтая девочка ушла домой тоже, и теперь я вряд ли смогу подарить ей желтого жирафа, потому что не знаю ни имени этой девочки, ни ее адреса.
Ты не игры собачий секс, что эта женщина, игры собачий секс теперь тоже была уже мертвая, украла у меня мою единственную любовь, моего мужчину, который целовал пальцы моих игры собачий секс.
– Знаю, что модно. Обхватила руками за шею, и они начали целоваться. Я смотрела на тебя равнодушно и не могла понять, откуда ты здесь появилась.
Диана вздохнула и задумалась о том, смогла бы она сама ради дочери, ради ее туманного будущего в какой-нибудь гимнастике бросить все – работу, квартиру – и уехать жить в чужой и огромный город, где нет у нее ни единой близкой души. Диана улыбнулась в ответ:
– Нужно же как-то форму поддерживать, Федор Сергеич. Хоть и странная немного, на взгляд обывателя.
А что сказал бы Мур, увидев такую картину? И вмятина на задней дверце, недавняя вмятина – тоже чья-то чужая, просто похожая.
Я думала об этом так напряженно, что даже не слышала криков водителя «КамАЗа», я так сосредоточилась на своих мыслях, что даже не видела, что происходит вокруг. Диана тряхнула волосами и улыбнулась, довольно созерцая отточенную технику Светки, которая в это время уже слетела с верхней жерди и ровненько приземлилась на мат, вытянувшись по струнке. Было игры собачий секс смотреть на рассыпавшийся бисер, хотелось собрать его, нанизать на нитку, закрепить, чтобы получились бусы. У него, вернее, у его родителей была дача.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

